Требования первоначальной обработки Заказа

При поступлении нового Заказа от покупателя (включая анонимные заказы), продавец обязан обработать его в кратчайшие сроки. Это критически важно как для самого продавца, так и для покупателя, который ожидает какой либо информации. Для подтверждения первоначальной обработки, продавцу достаточно выполнить на странице  Заказа хотя бы одно из действий ниже:

  • изменить статус Заказа с "Новый" на любой другой (включая отмену);
  • написать сообщение покупателю в Заказе;
  • дать реквизиты для оплаты;
  • добавить платеж или дополнительные расходы (обычно для заказов СП).

Любого из этих первоначальных действий вполне достаточно, чтобы покупатель понимал ситуацию и  заказ не попадал под фильтр "необработанного".

Для анонимных заказов используется только вариант смены статуса.

Что произойдет, если продавец бездействует?

В случае отсутствия первоначальной обработки заказа в течение 8 часов, продавец получает уведомление на email, о необходимости выполнения таких действий.

Через 16 часов, с момента получения заказа, присылается второе оповещение, если первоначальная обработка не проведена.

По истечении  24 часов, с момента получения заказа, если первоначальная обработка так и не была проведена, присылается третье и последнее оповещение. Продавец будет иметь еще около 15 минут, с момента получения этого письма, чтобы исправить ситуацию. Иначе, активные объявления отключаются,  статус необработанного заказа изменяется на "Отменен продавцом". Такие действия являются превентивной мерой, которая позволит избежать новых необработанных заказов у продавца. 

При наличии нескольких  инцидентов с отключением за последние 14 дней, возможна установка временной блокировки на повторную активацию объявлений, снижение рейтинга и/или другие ограничения, предусмотренные администрацией ресурса. 

Суббота и воскресенье, как и ночное время с 00:00 до 11:00,  не учитываются механизмом мониторинга необработанных заказов, что дает значительно больше времени на первоначальную обработку.

Просьба с пониманием относиться к своему времени и ценить время Ваших покупателей, которые вправе рассчитывать на быструю обработку Заказа и получения полной информации по нему.

Заказы